Условия соглашения

ПРАВИЛА ГАРАНТИИ

       Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приведенную в руководстве пользователя и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обязательно проверьте наличие даты продажи, подписи продавца. Обращаем Ваше внимание, что на блок питания не распространяется данная гарантия.  

 

Условия гарантии

  1. При отсутствии штампа и/или отметки о дате продажи товара, гарантийный срок не распространяется.
  2. Безвозмездное устранение недостатков товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на товар. 
  3. Серийный номер товара, в отношении которого потребителем предъявляются претензии, должен соответствовать серийному номеру, указанному в гарантийном талоне на соответствующий товар.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (блоки питания, батарейки, соединительные кабели и другие комплектующие, согласно условиям гарантии, изложенным в руководстве пользователя на товар), в том числе и находящиеся в готовом изделии, и на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
  • наличие видимых механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • нарушения оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона;
  • нарушение требований к эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, ударом молнии, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, где использовалось изделие);
  • повреждений, вызванных попаданием во внутрь посторонних предметах, веществ, жидкостей, насекомых (тараканов, муравьев и т.п.);
  • повреждений, вызванных несоответствиями Госстандарту КР параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждений, связанных с непредусмотрительными значениями и (или) полярностью, скачками напряжения;
  • повреждений, возникших вследствие действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  • наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
    •  6. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику замену или ремонт вышедшего из строя оборудования.
      •   7. Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи

      •  8. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: «продавец» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (потерю прибыли, прерывание деловой активности, потерю коммерческой информации, либо иных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

             9. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия.

            10. Срок возврата (замена) либо устранения недостатков изделия (ремонт), не превышает 20 календарных дней.