Политика безопасности

ПРАВИЛА ГАРАНТИИ

       Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приведенную в руководстве пользователя и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обязательно проверьте наличие даты продажи, подписи продавца. Обращаем Ваше внимание, что на блок питания не распространяется данная гарантия.  

 

Условия гарантии

  1. При отсутствии штампа и/или отметки о дате продажи товара, гарантийный срок не распространяется.
  2. Безвозмездное устранение недостатков товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на товар. 
  3. Серийный номер товара, в отношении которого потребителем предъявляются претензии, должен соответствовать серийному номеру, указанному в гарантийном талоне на соответствующий товар.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (блоки питания, батарейки, соединительные кабели и другие комплектующие, согласно условиям гарантии, изложенным в руководстве пользователя на товар), в том числе и находящиеся в готовом изделии, и на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
  • наличие видимых механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • нарушения оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона;
  • нарушение требований к эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, ударом молнии, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, где использовалось изделие);
  • повреждений, вызванных попаданием во внутрь посторонних предметах, веществ, жидкостей, насекомых (тараканов, муравьев и т.п.);
  • повреждений, вызванных несоответствиями Госстандарту КР параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждений, связанных с непредусмотрительными значениями и (или) полярностью, скачками напряжения;
  • повреждений, возникших вследствие действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  • наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.

      6. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику замену или ремонт вышедшего из строя оборудования.

      7. Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.

      8. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: «продавец» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (потерю прибыли, прерывание деловой активности, потерю коммерческой информации, либо иных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

     9. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия.

    10. Срок возврата (замены), либо устранения недостатков изделия (мелкий ремонт), не превышает 20 календарных дней. При необходимости доставки редких запасных частей, необходимых для ремонта, время на ремонт может быть увеличено на неопределенный срок.

 

Гарантийный талон

  1. Корректно заполненный гарантийный талон является документом, подтверждающим факт и дату продажи оборудования.
  2. Неправильное заполнение гарантийного талона, предоставление гарантийного талона неустановленного образца или предоставление талона с исправлениями приравнивается к отсутствию гарантийного талона. 
  3. Отсутствие доказательств, однозначно подтверждающих наличие гарантии на сдаваемое изделие может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.